Что нужно настоящему романтику или 3 правила создания качественно рекламы "с душой".
Есть много рецептов ответа на этот вопрос. Хочу показать один из вариантов правильного ответа на примере недавно вышедшей рекламы виски от Tullamore Dew. Я выделяю 3 классических составляющих:
1) История. Сюжет должен быть не прост но и не сознательно усложнятся. Зритель в короткий промежуток времени должен понять в чем суть и проникнутся историей. Особенно если она подкреплена интересным видеорядом и звуковым сопровождением от Shaun Davey.
2) "Свой среди чужих" или деление на "мое/не мое". Хватит от 6 чтобы понять, что же перед тобой хотят показать. Порядка 30 чтобы принять или отказаться, собственно по этому стараются в рекламе применять нестандартные подходы к показу рекламы. Чем дольше пользователь смотрит и говорит внутренним голосом - "да, это для меня", тем лучше для организатора этого "светопредставления".
3) Одухотворенная банальность. Никому не интересен "бытовой аспект" с его рутиной - его и так много вкруг. А вот показать что-то необычное там, где по идее ничего интересного нет - привлекает.
Давайте посмотрим что получилось:
Комментарии
Отправить комментарий