Что нужно настоящему романтику или 3 правила создания качественно рекламы "с душой".



Есть много рецептов ответа на этот вопрос. Хочу показать один из вариантов правильного ответа на примере недавно вышедшей рекламы виски от Tullamore Dew Я выделяю 3 классических составляющих: 


1) История. Сюжет должен быть не прост но и не сознательно усложнятся. Зритель в короткий промежуток времени должен понять в чем суть и проникнутся историей. Особенно если она подкреплена интересным видеорядом и звуковым сопровождением от  Shaun Davey


2) "Свой среди чужих" или деление на "мое/не мое". Хватит от 6 чтобы понять, что же перед тобой хотят показать. Порядка 30 чтобы принять или отказаться, собственно по этому стараются в рекламе применять нестандартные подходы к показу рекламы. Чем дольше пользователь смотрит и  говорит внутренним голосом - "да, это для меня", тем лучше для организатора этого "светопредставления".  


3) Одухотворенная банальность. Никому не интересен "бытовой аспект" с его рутиной - его и  так много вкруг. А вот показать что-то необычное там, где по идее ничего интересного нет -  привлекает. 


Давайте посмотрим что получилось:







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Массовая работа". Часть #2. Как из группы людей сделать аморфную биомассу.

А что для вас значит фраза «Да это же не по-женски!»?