Опережая время




Написал это вчера, а началось все сегодня. Прямо чувствовал :)


Я так хочу (13/11/13) 

Я так хочу обнять эту слякоть, сырость, морось,
Горстками впитать ее как рож,
Распускать по ветру как волос,
Чтобы то что не сбылось, вдруг да сбылось.

Я так хочу поприветствовать серость,
Не понарошку, а так чтобы всерьез,
Улыбнуться будням как в старость,
Пока то что меня держит еще не въелось.

Я так хочу забыть смысл песен.
На минуту, а может на час,
И чтобы у каждого из нас,
Пропало желание помнить что не вечен.

Я так хочу, постылый, идти и улыбаться.
Людям на улице, птицам на проводе,
Сантехнику в лифте или на холоде.
Знать, что я и зачем, а не зазнаваться.


Подумал и решил возобновить свой ЖЖ. Иногда так хочется повалять дурака и писать все что думаешь по поводу всего и не только :)


Под этот стих, мне кажется, очень бы подошла эта композиция


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Массовая работа". Часть #2. Как из группы людей сделать аморфную биомассу.

А что для вас значит фраза «Да это же не по-женски!»?