Cannes Lions 2013, продолжение
Мне кажется не очень справедливым что праздник души для рекламщика проводится только раз в год. Отличные, интересные, сочные [подберите эпитет] ролики выходят постоянно, а не только показываются на Cannes Lions. Для такого рода продукта важен момент который он отражает; мысль, которая не только продвигается но еще и овладевает умами людей.
Хочу продемонстрировать небольшую подборку интересных роликов, которые появились недавно и актуальны перед новым годом и рождеством. Не все они посвящены "духу сказки". Главная задача - удивить покупателей и перед праздниками сделать покупку того или иного продукта. Есть и не коммерческие ролики.
Главные критерии отбора: идея, трудоемкость исполнения и качеством подачи.
Итак, мастер, тушим свет, камера, видео в студию!
1. Идея от Mark and Spencer объединить ряд сказочных историй (Волшебник страны ОЗ, Алиса, Шахеризада и т.п.) думаю удалась. Немного сказки, известных лиц (в том числе Хелен Бонэм Картер), рекламы продукции - но все органично. Запомнилась сумка с биркой "Like me" :)
Подробно про создание этого ролика, комментарии актеров и всем что происходило "за кулисами" можно посмотреть тут.
2. MSFT Windows порадовал необычным подходом. Чего-чего а anime от такого гиганта ну никто не ожидал. Котэ в конце ролика великолепен!
4. Мимо этого видео я никак не мог пройти. Целая симфония из десятка профессиональных Nikon DSLR камер. Кропотливый труд и шикарная идея. Можно написать много, но я предлагаю просто посмотреть. Как все это создавалось можно почитать (En) по ссылке под видео.
Как все это создавалось, читаем тут
Предлагаю еще послушать отдельно, скачать и поставить себе на рингтон этот трек :)
5. Большой привет Fuyu Arai и всем, всем, всем. Эти 1:40 мм:сс вашей жизни не пройдут зря!
6. Louis Vuitton, как всегда пафос, известные люди (David Bowie) и собственно, все :) Но картинка в любом случае красивая. Давайте проникнемся духом праздничной Венеции.
7. Вопрос: что объединяет Google и Индию? Ответ - шикарный ролик о дружбе длинною в жизнь. Душевно, без лишнего пафоса и берет за душу.
8. Люблю я такие ролики. Из творчества Walk Off The Earth и нового "Жука" от Volkswagen получилось отличная реклама!
ВНИМАНИЕ: по кнопкам внизу ролика можно в интерактивном режиме переходить к одному из трех разных вариантов исполнения песни.
Всем спасибо за внимание!
Комментарии
Отправить комментарий