Cannes Lions 2013, продолжение



Мне кажется не очень справедливым что праздник души для рекламщика проводится только раз в год. Отличные, интересные, сочные [подберите эпитет] ролики выходят постоянно, а не только показываются на Cannes Lions. Для такого рода продукта важен момент который он отражает; мысль, которая не только продвигается но еще и овладевает умами людей.

Хочу продемонстрировать небольшую подборку интересных роликов, которые появились недавно и актуальны перед новым годом и рождеством. Не все они посвящены "духу сказки". Главная задача - удивить покупателей и перед праздниками сделать покупку того или иного продукта. Есть и не коммерческие ролики.

Главные критерии отбора: идея, трудоемкость исполнения и качеством подачи.

Итак, мастер, тушим свет, камера, видео в студию!




1. Идея от Mark and Spencer объединить ряд сказочных историй (Волшебник страны ОЗ, Алиса, Шахеризада и т.п.) думаю удалась. Немного сказки, известных лиц (в том числе Хелен Бонэм Картер), рекламы продукции - но все органично. Запомнилась сумка с биркой "Like me" :)


Подробно про создание этого ролика, комментарии актеров и всем что происходило "за кулисами" можно посмотреть тут.



2. MSFT Windows порадовал необычным подходом. Чего-чего а anime от такого гиганта ну никто не ожидал. Котэ в конце ролика великолепен!



3. Ролик на злобу дня от Beomseok Yang. Да, да и да. Соцсети атакуют!


 4. Мимо этого видео я никак не мог пройти. Целая симфония из десятка профессиональных Nikon DSLR камер. Кропотливый труд и шикарная идея. Можно написать много, но я предлагаю просто посмотреть. Как все это создавалось можно почитать (En) по ссылке под видео.


Как все это создавалось, читаем тут

Предлагаю еще послушать отдельно, скачать и поставить себе на рингтон этот трек :)



5. Большой привет Fuyu Arai и всем, всем, всем. Эти 1:40 мм:сс вашей жизни не пройдут зря!



6. Louis Vuitton, как всегда пафос, известные люди (David Bowie) и собственно, все :) Но картинка в любом случае красивая. Давайте проникнемся духом праздничной Венеции.


7. Вопрос: что объединяет Google и Индию? Ответ - шикарный ролик о дружбе длинною в жизнь. Душевно, без лишнего пафоса и берет за душу.


8. Люблю я такие ролики. Из творчества Walk Off The Earth и нового "Жука" от Volkswagen получилось отличная реклама! 

ВНИМАНИЕ: по кнопкам внизу ролика можно в интерактивном режиме переходить к одному из трех разных вариантов исполнения песни.



Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Массовая работа". Часть #2. Как из группы людей сделать аморфную биомассу.

А что для вас значит фраза «Да это же не по-женски!»?