Социальные сети. Часть 1: Как правильно размещать изображения в Facebook чтобы продвигать свои услуги?
В интернете часто можно найти
вопрос, «как лучше продвигать свои услуги/продукты online?». Советов масса, в основном они
сводятся к: пользованию форумами, заказным постам, PR статьям и
конечно же – активной работе в Социальных сетях. О последних и поговорим. А
точнее – о Facebook и
правильном размещении в нем графического контента (изображений). Под «правильным»
я понимаю такое размещение фото графического контента который:
1) Не
«плющит» - пропорции в норме
2) Без
модного ныне термина «акварельный эффект»
3) Без
«пикселеватости» и эффектов «потертости».
Теории тут опять же много,
предлагаю немного практики.
Что же нужно сделать?
1) Воспользоваться
нормальным фоторедактором и обрезать фото под нужный размер (см. пункт 3). Если
слово Photoshop пугает, а Paint – вызывает
уныние и спазмы в животе, смотри пример редактора в Полезных ссылках внизу.
2)
Если надо – наложить на фото нужные эффекты. Online фильтры
в стиле Instagram можете
найти опять же в полезных ссылках (внизу :) )
3)
Сохраняем пропорции! Предлагаю посмотреть данную
замечательную таблицу.
4)
Добавляем «забойный» текст, тэги, ссылки (по
вкусу). По поводу тегов буду писать позже в одной из статей.
Ну вот и все! Пробуем, экспериментируем, делимся опытом :)
Как и обещал, немного полезных ссылок:
ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ:
REC. #1: Выступление Романа Катеринчика, руководитель агентства цифровых коммуникаций Artjoker.
Комментарии
Отправить комментарий