Odessa Camp 2014. IT-Marketing: как распознать угрозу со стороны конкурентов в Internet и нейтрализовать ее



Как часто стремясь за успехом и местом "Топ 10" в выдаче Вы оглядываетесь назад и анализируете, нет ли сзади "багажа" мешающего Вам достичь поставленной цели? Как показала моя личная практика, такими вопросами задаются, скажем прямо, не часто. Особенно пагубная ситуация, когда фирмы пользовались услугами хороших Digital-агенств, провели необходимые корректировки и через 4-6 месяцев благополучно забыли о этой проблеме. В таких ситуациях мне часто задают вопрос "А зачем? У нас все работает, все отлично!" Действительно, зачем?


Самыми простыми ответами на этот вопрос могут быть:
1) У Вас появился последователь. Не удивляйтесь если в Google обнаружите рядом с названием своей фирмы еще одну, с почти таким же названием и сферой услуг. Всем знаком пример с Abibas? 
2)  Заказной негатив. Очерняющие статьи, дискредитирующие фото-коллажи, комментарии и прочие радости "закулисной кухни" никто не отменял. Тратьте на здоровье серьезные суммы на продвижение. Пара-тройка ругательных статей и все Ваши бюджеты выкинуты на ветер.
3) Размещение ссылок на Ваш ресурс в “черных списках”. Как часто Вы делаете анализ обратных ссылок на Ваш сайт? Вы точно уверены, что никто не разместил Ваш ресурс в черных каталогах, на порно ресурсах или площадках, которые уже под  фильтром? 





Об этом, и многом другом, было  мое выступление на международной конференции Odessa Camp 2014, проходившей в августе. Хочу сказать большое спасибо аудитории за очень интересный и информативный диалог. Увы, часа не хватило, но я надеюсь, что получилось ответить на все Ваши вопросы которые я получил в письменной форме. 

Презентацию, после долгого обсуждения с Freeje-коллегами, решил выложить в публичный доступ (в урезанном виде).  Если у Вас появились за это время еще идеи / комментарии / прочее, буду рад пообщаться. 





Огромное спасибо Борису Ходорковскому, Александру Олейнику и всем принимавшим участие в организации Odessa Camp за прекрасное мероприятие. Отдельная благодарность Андрею Чеботареву за отличную модерацию и Марине Плужнюк-Гладир за Hub Odessa – очень интересное и вдохновляющее место. Желаю Вам успеха и чтобы в следующем году, весь второй этаж был Ваш:) 

Всем удачи! Следующее место встречи - Lviv Mobile Development Day 2014 :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Массовая работа". Часть #2. Как из группы людей сделать аморфную биомассу.

А что для вас значит фраза «Да это же не по-женски!»?