Социальные сети. Часть 1: Как правильно размещать изображения в Facebook чтобы продвигать свои услуги?



В интернете часто можно найти вопрос, «как лучше продвигать свои услуги/продукты online?». Советов масса, в основном они сводятся к: пользованию форумами, заказным постам, PR статьям и конечно же – активной работе в Социальных сетях. О последних и поговорим. А точнее – о Facebook и правильном размещении в нем графического контента (изображений). Под «правильным» я понимаю такое размещение фото графического контента  который:
      1)    Не «плющит» - пропорции в норме
      2) Без модного ныне термина «акварельный эффект»
      3)      Без «пикселеватости» и эффектов «потертости».


Теории тут опять же много, предлагаю немного практики. 


Что же нужно сделать?
      1)     Воспользоваться нормальным фоторедактором и обрезать фото под нужный размер (см. пункт 3). Если слово  Photoshop пугает, а Paint – вызывает уныние и спазмы в животе, смотри пример редактора в  Полезных ссылках внизу.
      2)      Если надо – наложить на фото нужные эффекты. Online фильтры в стиле  Instagram можете найти опять же в полезных ссылках (внизу :) )
      3)      Сохраняем пропорции! Предлагаю посмотреть данную замечательную таблицу.



      4)      Добавляем «забойный» текст, тэги, ссылки (по вкусу). По поводу тегов буду писать позже в одной из статей.


Ну вот и все! Пробуем, экспериментируем, делимся опытом :)


Как и обещал, немного полезных ссылок:

4 - Фильтры в духе Instagram, online.



ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ:



REC. #1: Выступление Романа Катеринчика, руководитель агентства цифровых коммуникаций Artjoker.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Массовая работа". Часть #2. Как из группы людей сделать аморфную биомассу.

А что для вас значит фраза «Да это же не по-женски!»?