Реклама с душой (Storytelling ads).



Посетивший СССР в конце 50-х годов писатель Маркес удивился отсутствию в магазинах знакомого с детства напитка и написал статью под названием "22,4 миллионов квадратных километров без единой рекламы кока-колы". C тех самых пор,  не только Coca-cola но и многие другие гиганты и карлики пришли в нашу реальность со своими рекламными посылами. Мы все  привыкли к ним: их наличию, назойливости, бестактности, тупости... [вписать нужное]. Но в месте с тем, есть те образчики, которые заставляют остановиться и подумать, улыбнуться, огорчиться, испытать шок. Все они делятся по своей специфике и типам. Одним из них, и довольно известный но малочисленный  - Storytelling. Это целые минифильмы (от melancholic до sadcore стиля)  требующие море труда. Предлагаю Вам небольшую подборку шедевров этого направления. Смотрим, наслаждаемся, делимся впечатлениями что запало Вам в душу:)

P.S.: готовил этот пост еще в Феврале, но вот он прошел, прошел Март, начался Апрель и я понял - сейчас или никогда :) 

P.P.S.: сначала готовил кучу текста по каждому из роликов, но решил оставить все без комментариев. Мне кажется, что это мешает воспринимать дух ролика таким, каков он есть. Если захотите узнать про какой-то из них подробнее, можете спросить меня или  Google :)


Dolce & Gabbana.  Dolce & Gabbana the one



Apple. iPad Air



Bob Dylan. Реклама Chrysler.



Apple. 30 лет на рынке.




New Bell's.



Tullamore Dew. Харизматичная реклама Виски.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Массовая работа". Часть #2. Как из группы людей сделать аморфную биомассу.

А что для вас значит фраза «Да это же не по-женски!»?