Мысли о сложностях



Увидел этого котика вчера. Знаете, кого он мне напомнил? Нас с Вами. Ага, именно так. И знаете чем? Мы очень любим сливаться с фоном и ничего не делать. Правда.
 

Вот мы есть и что-то там "делаем". Я очень часто слышу, что вот я такой занятой, потому не получается выполнить какую-то мелкую просьбу или куда-то пойти. Доходит до смешного: вместо зарядки на свежем воздухе (ну времени то совсем нет) ищем 2 недели спортзал, вместо встречи на 20 минут, пишем длинные «отмазки» в Skype или Facebook сочинять которые получается еще дольше; устраиваем уборку в квартире на 4 часа, 3 из которых уходит на чат в Facebook и т.п. Да и вообще ведем себя как последние редиски. Я вот провел пару экспериментов. Напишу сейчас про второй. Поставил Endomodo – фитнесс программу для учета времени, дистанции и т.п. Начал ходить домой пешком. Это, в зависимости от маршрута от 11,5 до 13,5 Км в одну сторону. Получилось, что я трачу в среднем 2 часа 10 минут. Это в темпе прогулки, а можно и в темпе спортивной ходьбы. Там вообще где-то 1:30-1:45 получается.

Если взять обычный маршрут, мне ехать на транспорте (без простоев) около 40 минут - 1 часа. Ну а в час пик те же 1,5-2 часа может быть.

Это я к чему – ВРЕМЯ У НАС ЕСТЬ. Только не желание немного перестроить свой график позволяет нам округлить честные глаза и сказать «Ой, не могу».

 Постфактум, что я получил взамен от ходьбы пешком:- отличное самочувствие и активное сжигание калорий без заморочек, а какую тренировку применить.- целых 2 часа времени чтобы подумать; послушать музыку, которую не могу крутить по каким-то причинам дома или на работе; посмотреть город и т.п.  Можно даже поставить кучу программ озвучки и слушать документы со смарта. Всем приятного начала рабочей недели!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Массовая работа". Часть #2. Как из группы людей сделать аморфную биомассу.

А что для вас значит фраза «Да это же не по-женски!»?